Общая медицина: аллергология

+7 (812) 610-7... Многоканальный — показать
Аллергия сопряжена со сбоями в иммунной системе организма и опасна тем, что ее с легкостью можно спутать с респираторным заболеванием, потому что они обладают схожей симптоматикой, например ринитом, кашлем. В многопрофильном медицинском центре Наша Клиника аллергологи проводят диагностику и лечение аллергии посредством аллергологических проб, определяющих тип аллергена, при при необходимости назначаются спирограмма, анализы крови, предписываются антигистаминные лекарства. Данное заболевание нельзя игнорировать ввиду возможности его последующих осложнений: анафилактического шока, бронхиальной астмы.

Все услуги многопрофильного медицинского центра
диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология