Болезни: гиперпролактинемия

Избыточное содержание гиперпролактина в человеческом организме - это гормональное состояние, которое само по себе далеко не всегда требует коррекции. Однако если оно устойчиво и имеет результатом развитие гиперпролактического синдрома с нездоровыми проявлениями (выкидыши, галакторея и т.д.), нужно вмешательство специалиста. Сотрудники многопрофильного медицинского центра Наша Клиника проведут тщательные диагностические исследования и после выявления причины заболевания (оно бывает первичным или вторичным, связанным с аденомой гипофиза или с побочными эффектами некоторых препаратов) назначат соответствующее лечение.

Все услуги многопрофильного медицинского центра
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
базовая стоматология, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, ортодонтия, удаление зубов, установка брекетов

Отзывы - болезни - гиперпролактинемия