Общая медицина: оториноларингология

+7 (812) 610-7... Многоканальный — показать
Существует крайне малый процент людей, которым повезло не повстречать каких-либо ЛОР-заболеваний. Эта проблема злободневна и требует незамедлительного решения не только в зимнее время, потому что даже обычный насморк способен превратиться в хронический ринит, который, в свою очередь, зачастую может стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы предотвратить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и трудятся специалисты многопрофильного медицинского центра Наша Клиника. При помощи большого опыта они могут отыскать ряд подходящих действий для выздоровления больного — в первую очередь предотвратить распространение очагов бактерий, затем — устранить воспаления, потом вывести последствия пребывания бактерий, после чего привести в норму работу ЛОР-органов.

Все услуги многопрофильного медицинского центра
диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология