Общая медицина: ревматология

+7 (812) 610-7... Многоканальный — показать
К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и такое направление оставлять без внимания непозволительно, ведь большее количество ревматологических болезней завершается тяжелыми осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством резкого подъема температуры, боли в груди, зажатости в суставах, обычно это бывает через некоторое количество недель после завершенных инфекционных болезней типа ангины, скарлатины.

Все услуги многопрофильного медицинского центра
диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология