Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и такое направление оставлять без внимания непозволительно, ведь большее количество ревматологических болезней завершается тяжелыми осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством резкого подъема температуры, боли в груди, зажатости в суставах, обычно это бывает через некоторое количество недель после завершенных инфекционных болезней типа ангины, скарлатины.

Все услуги многопрофильного медицинского центра
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
базовая стоматология, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, ортодонтия, удаление зубов, установка брекетов

Отзывы - общая медицина - ревматология