Общая медицина: венерология

+7 (812) 610-7... Многоканальный — показать
В многопрофильном медицинском центре Наша Клиника врачи-венерологи с помощью современного оборудования диагностируют и лечат заболевания, передающиеся половым путем. При появлении такого рода симптомов, как боль в паховой области, патологические выделения, нарушение мочеиспускания - требуется в срочном порядке посетить врача и сдать все назначенные им анализы. Стоит учитывать, что большинство венерических болезней поддаются терапии, если не затягивать с визитом к специалисту.

Все услуги многопрофильного медицинского центра
диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология