Болезни: фронтит

Вашим частым гостем стали боли в висках при наклоне головы? Если вы легко простужаетесь, то виной тому может быть хронический или острый фронтит. Застой в лобных пазухах формирует прекрасную среду для болезнетворных микроорганизмов. В нашей клинике есть всё, что потребуется для диагностики и выбора способа, как сделать полноценным отток гнойных выделений в пазухах. Лечение противоотёчными препаратами, физиотерапия или хирургическое вмешательство - зависит от стадии заболевания у пациента.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия