Болезни: гиперпролактинемия

Избыточное содержание гиперпролактина в крови - это гормональное состояние, которое как таковое не во всех случаях нуждается в коррекции. Но если оно устойчиво и связано с развитием гиперпролактического синдрома с патологическими симптомами (бесплодие, нарушение менструального цикла и т.д.), понадобится вмешательство специалиста. Доктора наша Клиника проведут тщательную диагностику и, определив причины заболевания (оно может быть первичным или вторичным, связанным с опухолевыми образованиями в мозге или с нездоровым образом жизни), назначат соответствующее лечение.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований