Болезни: головокружение

Приступы головокружения могут быть вызваны самыми разными причинами. Безусловно, часто это симптом нарушений работы вестибулярного аппарата, но так же часто - проявление одного из многих других заболеваний или просто результат стресса. В наша Клиника при лечении головокружения врачами может быть рекомендована симптоматическая терапия (чтобы облегчить состояние "здесь и сейчас"), но основной упор будет сделан на то, чтобы определить причины его возникновения. Именно их и необходимо устранить прежде всего.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований