Общая медицина: оториноларингология

Существует очень малый процент людей, которым удалось избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Данная проблема остро стоит и просит обязательного решения не только в холодное время, ведь даже простой насморк может перерасти в хронический ринит, а он, в то же время, часто может стать отитом, а острый гайморит нередко является осложнением ОРВИ. Чтобы предотвратить дальнейшее распространение инфекции, как раз и работают врачи наша Клиника. Лечение ЛОР-заболеваний имеет важное значение, поскольку осложнения после них сказываются в течение всей жизни человека и влияют на другие органы и системы. Высочайший уровень докторов нашей организации и новые методы лечения заболеваний поспособствуют в избавлении от самых известных проблем, таких как ангина, фарингит или другие болезни уха, горла и носа.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований