Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сосредоточенную около суставов, и это направление игнорировать непозволительно, потому что большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде непоправимого поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель наших врачей — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Больше других известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а мотивы его появления даже сейчас в полной мере не изучены.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований