Процедуры: удаление клеща

Вернувшись с отдыха на природе, внимательно осмотрев себя, заметили впившегося клеща? Не теряя ни минуты приезжайте в наша Клиника! Наши специалисты оперативно и правильно извлекут весь его организм вместе с хоботком, а сразу после - обработают место, где произошёл укус, и обязательно введут инъекцию с иммуноглобулином, чтобы не допустить энцефалита или других заболеваний. Самого клеща мы передадим лаборантам. И по итогу, как будут готовы результаты, станет понятно, было ли животное опасным и нужно ли принимать дополнительные меры.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия