Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Запоздание с диагностикой и терапией может быть чревато бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием необходимо не медля, в случае если появились подобные симптомы: боль внизу живота, в области поясницы, жжение и зуд половых органов, нарушение мочеиспускания, проблемы при половом акте и снижение сексуального влечения. В наша Клиника работают только квалифицированные врачи и все без исключения проблемы решаются деликатно и с применением современных технологий.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований