Общая медицина: оториноларингология

Существует крайне малый процент людей, которым повезло не повстречать каких-либо ЛОР-заболеваний. Эта проблема злободневна и требует незамедлительного решения не только в зимнее время, потому что даже обычный насморк способен превратиться в хронический ринит, который, в свою очередь, зачастую может стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы предотвратить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и трудятся специалисты наша Клиника. При помощи большого опыта они могут отыскать ряд подходящих действий для выздоровления больного — в первую очередь предотвратить распространение очагов бактерий, затем — устранить воспаления, потом вывести последствия пребывания бактерий, после чего привести в норму работу ЛОР-органов.

КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
базовая стоматология, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, протезирование, удаление зубов, установка брекетов

Отзывы - общая медицина - оториноларингология