Болезни: вульвит

Ослабление иммунной защиты у женщин может быть причиной вульвита (воспаления вульвы). Гинеколог подтвердит диагноз лишь после получения результатов анализов с указанием конкретного возбудителя. И пока идёт лабораторная диагностика, частично снять неприятные ощущения во влагалище можно с помощью спринцевания или вагинальных свечей. Также нужно временно воздержаться от половой жизни и усилить гигиену интимной зоны.

анализ на коронавирус, КТ, лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
базовая стоматология, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, протезирование, удаление зубов, установка брекетов

Отзывы - болезни - вульвит

• Анонимный пользователь оценил на
    написал 14 января 2015 в 0:00
    Добрый день! Обращалась в Нашу клинику много раз исходя из того, что не могла выезжать из района.
    Не знаю, работают ли там врачи до сих пор, но вот мои наблюдения:
    1) гинеколог Очерет (мужчина) очень неплохой. Логичный, небольно делает осмотры, умеет хорошо делать узи и комментировать его, подробно расписывает схему применения препаратов, в общем-то молодец. Правда, не заметил миому, но ее не заметило еще три гинеколога.
    2) Косметолог- дерматолог. Наблюдалась у косметолога, проблему решили.
    – показать