Общая медицина: дерматология

Главное направление работы наша Клиника - это лечение различных болезней кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи прекрасно разбираются в симптомах всех кожных заболеваний, в том числе недугах прочих сфер медицины, потому что на состояние кожи оказывают влияние как внешние, так и внутренние раздражители. Помимо этого, специалисты нашего центра выберут каждому пациенту особую схему на все время лечения, принимая в расчет вид и длительность недуга, остальные имеющиеся болезни и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки больного.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
базовая стоматология, металлокерамика, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов