Болезни: фронтит

Мучают жёлтые или даже зелёные выделения из носа? Если вы легко простужаетесь, эти проблемы может создавать хронический или острый фронтит. Воспаление в лобных пазухах формирует прекрасную среду для развития болезнетворных организмов. В наша Клиника есть всё, что нужно для диагностики и выбора способа, как наладить отток содержимого в пазухах. Лечение противоотёчными препаратами, физиопроцедуры или трепанопункции - зависит от стадии заболевания у пациента.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия