Болезни: гиперпролактинемия

Избыточная концентрация гиперпролактина в организме - это гормональное состояние, которое как таковое не всегда нуждается в коррекции. В то же время, если оно устойчиво и имеет результатом развитие гиперпролактического синдрома с патологическими симптомами (невозможность забеременеть, нарушение обмена веществ и т.д.), нужно вмешательство специалиста. Доктора наша Клиника проведут тщательную диагностику и после выявления причины заболевания (оно может быть первичным или вторичным, связанным с опухолью гипофиза или с нездоровым образом жизни) назначат соответствующее лечение.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
базовая стоматология, металлокерамика, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов