Болезни: головокружение

Приступы головокружения могут возникать по самым разным причинам. Достаточно часто это симптом хондроза шейного отдела позвоночника, но не менее часто - проявление одной из множества других болезней или просто результат усталости. В наша Клиника при лечении головокружения врачами может быть рекомендована симптоматическая терапия (чтобы облегчить состояние "здесь и сейчас"), но основной упор будет сделан на то, чтобы выявить причины его возникновения. Именно с ними и нужно бороться прежде всего.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
базовая стоматология, металлокерамика, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов