Процедуры: массаж лимфодренажный

Для того, чтобы избавиться от всевозможного рода отеков, избыточного веса, целлюлита или темных кругов под глазами, специалисты наша Клиника рекомендуют пройти сеанс манипуляций, способствующих равномерному распределению жидкости в организме человека, выведению лишней воды и вредных веществ. Подобная техника содействует улучшению тока лимфы, что отлично влияет на метаболизм. Лимфодренажный массаж бывает ручным, производящимся самим специалистом, и аппаратным, при котором воздействие производится при помощи специальных аппаратов.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия