Общая медицина: оториноларингология

Существует малый процент людей, которым удалось избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Данная проблема злободневна и просит незамедлительного решения не только в холодное время, потому что даже простой насморк может превратиться в хронический ринит, а он, в то же время, нередко угрожает стать отитом, а острый гайморит нередко является усугублением ОРВИ. Чтобы устранить дальнейшее распространение инфекции, как раз и работают специалисты наша Клиника. Терапия ЛОР-заболеваний имеет большое значение, поскольку осложнения после них сказываются в течение всей жизни человека и влияют на другие органы и системы. Высокий уровень профессионалов нашей организации и современные методы лечения заболеваний помогут в избавлении от самых распространенных проблем, таких как ангина, фарингит или иные болезни уха, горла и носа.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
базовая стоматология, металлокерамика, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов