Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может грозить бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо без промедлений, в случае когда были обнаружены подобные симптомы: боли в мошонке, пояснице и внизу живота, жжение и зуд половых органов, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы при половом акте и снижение полового влечения. В наша Клиника работают только лишь опытные врачи и любые проблемы обязательно будут решены деликатно и с применением новейших технологий.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
базовая стоматология, металлокерамика, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов