Общая медицина: венерология

В наша Клиника профессиональные венерологи при помощи современного оборудования осуществляют диагностику и лечат заболевания, передающиеся половым путем. При появлении такого типа симптомов, как болезненные ощущения в области гениталий, патологические выделения, частое или затрудненное мочеиспускание - требуется в срочном порядке обратиться к врачу и сдать все назначенные им анализы. Важно учитывать, что сейчас большинство венерических болезней поддаются терапии, если не затягивать с лечением.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, травматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
базовая стоматология, металлокерамика, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов